Четверг, 02.05.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 228
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Как оплатить ?


Оплата производится одним из нижеперечисленных способов :
  • Наличными у нас в офисе
  • Оплата на карточку ПриватБанк
  • Оплата через ПравексБанк (правекс-телеграф)
  • После оплаты вы должны позвонить и продиктовать номер транзакции перевода, вашу Ф.И.О и сумму.
  • Безналичный платеж для юридических лиц.

  • Для оплаты этим способом свяжитесь с нами по телефону . Мы подготовим и отправим Вам счет-фактуру по факсу или по электронной почте. Необходимую отчетно-бухгалтерская документация будет предоставлена после выполнения заказа.
Отправка сообщения со сканированым чеком о перечислении денежных средств на почту unicum.mk@gmail.com в бухгалтерию ускорит идентификацию и зачисление оплаченной Вами суммы на Ваш счет.

Как получить ?

Подготовленный для Вас товар Вы можете забрать:
- у нас со склада в г.Николаеве (Самовывоз). Адрес: г.Николаев , Казарского 2 Д
- В любом городе Украины, куда осуществляется доставка транспортными компаниями. Перечень транспортных компаний и периодичность сдачи нами груза приведена ниже в таблице.

Название ТК График сдачи груза Данные о компании
Ночной Экспресс * ежедневно www.nexpress.com.ua
Евроэкспресс * ежедневно www.euroexpress.kiev.ua
САТ ежедневно www.sat-trans.com
Гюнсел ежедневно www.gunsel.com.ua
Автолюкс 2-3 раза в неделю www.autolux.com.ua
Новая почта 2-3 раза в неделю www.novaposhta.com.ua
Железная дорога (баг. вагон) 1-2 раза в неделю uz.gov.ua, Расписание движения поездов
Укрпочта 1-2 раза в неделю www.ukrposhta.com
* - рекомендуемые нами перевозчики


Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний. Доставка в Приднестровье и Молдову осуществляется по предварительной договоренности. Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали ( капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость. При получении грузов в перевозчике обращайте внимание на целостность упаковки. При нарушениях упаковки, либо визуальных повреждениях деталей необходимо составить акт. При получении поврежденных деталей или нарушениях упаковки претензии к перевозчику предъявляет получатель груза. Обращаем Ваше внимание, что в большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются. Претензии по недостаче рассматриваются строго в течении 5 календарных дней с момента отправки груза с нашего склада.

Внимание !

В связи с участившимися случаями повреждения деталей в перевозчике, просим Вас определиться с условиями подготовки и упаковки груза на нашем складе и выслать нам на e-mail unicum.mk@gmail.com.

Действия по подготовке \ упаковке груза, которые мы можем выполнять для Вас:

1) Фотографировать детали, подверженные деформации, перед отправкой в перевозчик. Копии фотографий выслать вам на почту.
К таким деталям относятся: фары, стекла, зеркала, радиаторы, бампера, детали кузовной группы (крылья, подкрылки, крыши, двери), молдинги, детали с нанесенным лакокрасочным покрытием, детали из пластика, а также иные хрупкие детали.
2) Производить маркировку мест, требующих особых условий перевозки: «ВЕРХ» , «СТЕКЛО», «ОСТОРОЖНО», «НЕ КАНТОВАТЬ».
3) Страховать груз в перевозчике на полную стоимость.
4) Страховать груз в перевозчике на 50% стоимости.
5) Оформить доставку товара перевозчиком. (Если позволяет перевозчик)
6) Оплатить расходы по перевозке груза перевозчиком.

Возврат деталей.

Претензии по выданным (отправленным) деталям в отношении недостачи, повреждениям, пересортице, некомплекту принимаются в срок до 5 календарных дней с момента отгрузки с нашего склада. Претензии в отношении несоответствия детали заказанной, заводского брака, неверной замены каталожного номера принимаются в течении 14 дней после отгрузки с нашего склада. Претензии по повреждениям деталей кузовной группы и стёклам должны быть предъявлены непосредственно при получении товара.

Порядок возврата :

1. Заполните бланк возврата и направьте его по адресу unicum.mk@gmail.com. Только после положительного ответа и согласования способа отправки направляйте нам детали с вложенным внутрь упаковки бланком возврата
2. Обязательно оплатите отправку

При несоблюдении условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается.
Возвращаемые детали принимаются при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличии на упаковке или на детали наклейки с штрих-кодом.
Несоблюдение требований к возврату деталей может повлечь за собой отказ в возврате.

Не подлежат возврату детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле...) . Возвратные (обменные) детали должны быть возвращены в упаковке производителя в течении 7 дней после отправки Вам новых деталей. Залоговая стоимость (стоимость обменной детали) будет возвращена на счет клиента после получения обменной детали поставщиком (15-35 дней).

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz