Оплата производится одним из нижеперечисленных способов :
Наличными у нас в офисе
Оплата на карточку ПриватБанк
Оплата через ПравексБанк (правекс-телеграф)
После оплаты вы должны позвонить и продиктовать номер
транзакции перевода, вашу Ф.И.О и сумму.
Безналичный платеж для юридических лиц.
Для оплаты этим способом свяжитесь с нами по телефону . Мы подготовим и
отправим Вам счет-фактуру по факсу или по электронной почте.
Необходимую отчетно-бухгалтерская документация будет предоставлена
после выполнения заказа.
Отправка сообщения со сканированым чеком о перечислении денежных средств на почту unicum.mk@gmail.com в бухгалтерию ускорит идентификацию и зачисление оплаченной Вами суммы на Ваш счет.
Подготовленный для Вас товар Вы можете забрать:
- у нас со склада в г.Николаеве (Самовывоз). Адрес: г.Николаев , Казарского 2 Д -
В любом городе Украины, куда осуществляется доставка транспортными
компаниями. Перечень транспортных компаний и периодичность сдачи нами
груза приведена ниже в таблице.
Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на
сайтах транспортных компаний. Доставка в Приднестровье и Молдову
осуществляется по предварительной договоренности.
Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали ( капоты,
крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную
стоимость.
При получении грузов в перевозчике обращайте внимание на целостность
упаковки. При нарушениях упаковки, либо визуальных повреждениях деталей
необходимо составить акт. При получении поврежденных деталей или
нарушениях упаковки претензии к перевозчику предъявляет получатель
груза. Обращаем Ваше внимание, что в большинстве компаний–перевозчиков
претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не
принимаются.
Претензии по недостаче рассматриваются строго в течении 5 календарных
дней с момента отправки груза с нашего склада.
В связи с участившимися случаями повреждения деталей в перевозчике,
просим Вас определиться с условиями подготовки и упаковки груза на
нашем складе и выслать нам на e-mail unicum.mk@gmail.com.
Действия по подготовке \ упаковке груза, которые мы можем выполнять для Вас:
1) Фотографировать детали, подверженные деформации, перед отправкой в перевозчик. Копии фотографий выслать вам на почту.
К таким деталям относятся: фары, стекла, зеркала, радиаторы, бампера,
детали кузовной группы (крылья, подкрылки, крыши, двери), молдинги,
детали с нанесенным лакокрасочным покрытием, детали из пластика, а
также иные хрупкие детали.
2) Производить маркировку мест, требующих особых условий перевозки: «ВЕРХ» , «СТЕКЛО», «ОСТОРОЖНО», «НЕ КАНТОВАТЬ».
3) Страховать груз в перевозчике на полную стоимость.
4) Страховать груз в перевозчике на 50% стоимости.
5) Оформить доставку товара перевозчиком. (Если позволяет перевозчик)
6) Оплатить расходы по перевозке груза перевозчиком.
Претензии по выданным (отправленным) деталям в отношении недостачи, повреждениям, пересортице, некомплекту принимаются в срок до 5 календарных дней с момента отгрузки
с нашего склада. Претензии в отношении несоответствия детали
заказанной, заводского брака, неверной замены каталожного номера
принимаются в течении 14 дней после отгрузки с нашего склада.
Претензии по повреждениям деталей кузовной группы и стёклам должны быть
предъявлены непосредственно при получении товара.
Порядок возврата :
1. Заполните бланк возврата и направьте его по адресу unicum.mk@gmail.com.
Только после положительного ответа и согласования способа отправки
направляйте нам детали с вложенным внутрь упаковки бланком возврата
2. Обязательно оплатите отправку
При несоблюдении условий по отправке возвратов (неоплата,
несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае
претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами
не принимается.
Возвращаемые детали принимаются при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличии на упаковке или на детали наклейки с штрих-кодом.
Несоблюдение требований к возврату деталей может повлечь за собой отказ в возврате.
Не подлежат возврату детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи,
лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле...) .
Возвратные (обменные) детали должны быть возвращены в упаковке
производителя в течении 7 дней после отправки Вам новых деталей.
Залоговая стоимость (стоимость обменной детали) будет возвращена на
счет клиента после получения обменной детали поставщиком (15-35 дней).